Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Vans, Supreme и The North Face демонстрирует рост доходности

Несмотря на положительную динамику, акции корпорации упали из-за неоправданных ожиданий аналитиков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
The North Face

Корпорация VF, владеющая брендами Vans, Supreme и The North Face, анонсировала результаты работы за второй квартал 2022 финансового года, который завершился 2 октября 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка за анализируемой период составила 3,2 млрд долларов, увеличившись на 23% с аналогичного периода прошлого года. Квартальная чистая прибыль составила 464,1 млн долларов и 1,18 долларов на акцию. Несмотря на положительную динамику, результаты не оправдали ожидания аналитиков. Неоправданные предсказания аналитиков привели к падению стоимости акций на бирже почти на 7%.

На международном рынке рост доходности составил 18%, на европейском ― 19%, а на территории материкового Китая ― 9%. Что касается каналов дистрибуции, D2C-продажи приросли на 32%, оптовый канал, несмотря на проблемы с логистикой, показал рост на 17%, а электронная коммерция прибавила 24%.

Вклад в рост товарооборота от приобретения стритвир-бренда Supreme составил 8%. Подразделение «Active» продемонстрировало рост на 16%, в которых 8% принадлежат Vans. Рост подразделения «Outdoor», как и входящего в него бренда The North Face, составил 31%. «Рабочий» сегмент VF подрос на 18%, а относящийся к нему лейбл Dickies — на 21%.

Ожидается, что выручка за весь 2022 финансовый год составит около 12 млрд. долларов США с ростом на 30%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 050

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю