Владелец тренд-агентства WGSN выставит его на продажу

Холдинг Ascential, в который входят агентство по прогнозированию трендов в сфере моды и стиля жизни WGSN и международный фестиваль рекламы «Каннские львы», опубликовал новый отчет о финансовой деятельности. В нем компания сообщила о двузначном росте выручки во всех четырех своих сегментах, а также о предстоящих кардинальных изменениях в структуре портфеля.
В частности, ссылаясь на итоги запущенного весной 2022 года стратегического анализа, группа заявила о намерении продать агентство WGSN, а активы в сфере цифровой коммерции выделить в независимую компанию, зарегистрированную в США.
В ходе масштабного аудита проводилась «оценка оптимальной организационной и финансовой структуры предприятий», а также рассматривалась потенциальная возможность отделения некоторых направлений бизнеса. Итогом стало решение о продаже WGSN, что, согласно официальному заявлению, позволит «акционерам получить значительную долю прибыли и обеспечит рост капитала для всех предприятий группы». По оценке аналитиков, приведенной изданием WWD, стоимость
В то же время, по расчетам Ascential, у будущего цифрового подразделения будет больше возможностей «привлекать и удерживать таланты, иметь собственные средства для слияний и поглощений и, в конечном счете, осваивать дополнительные источники увеличения капитала».
Характеризуя WGSN, действующий генеральный директор Ascential Дункан Пейнтер, готовящийся занять позицию СЕО «Digital Commerce», отметил лидерское положение
По итогам 2022 года выручка Ascential ожидается на уровне не менее 520 млн фунтов стерлингов, что превышает верхнюю границу текущего
Мария Герасименко, эксперт в области маркетинга и ритейла, основатель Fashion Advisers School, комментируя намерение Ascential продать бизнес WGSN, предположила, что руководство компании предвидит снижение рынка и стремится реализовать активы по наиболее выгодной стоимости,