Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

VF Corp. отказалась от брендов спецодежды

Американская корпорация упрощает портфель, чтобы стать более ориентированной на розничную торговлю
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Red Kap

Американская компания VF Corp., владеющая в частности брендами Supreme, The North Face и Vans, объявила о продаже девяти марок спецодежды дочерней компании холдинга Redwood Capital Investments.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В сделку вошли бренды Red Kap, VF Solutions, Bulwark, Workrite, Walls, Terra, Kodiak, Work Authority и Horace Small. Dickies и Timberland PRO останутся в портфеле VF Corp.

«Продажа брендов профессиональной одежды отражает наше стремление превратить VF в более ориентированное на потребителя и розничную торговлю предприятие посредством упрощения портфеля и операционной модели, — комментирует председатель, президент и главный исполнительный директор VF Стив Рендл. — Redwood Capital Investments — идеальный владелец, который поможет этим брендам и предприятиям перейти в следующую фазу роста».

Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 финансового года, ее условия пока не разглашаются.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 843

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 505

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 974

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю