О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В Италии учредят Фонд помощи местным люксовым компаниям

Он рассчитан на шесть лет и капитал в размере 300 млн евро
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Консалтинговая компания Antares учреждает Фонд помощи итальянским люксовым компаниям, рассчитанный на шесть лет и накопление капитала в размере 300 млн евро. Об этом сообщает издание WWD. Партнерами Antares по этой инициативе также являются бывший генеральный директор Pal Zileri Джованни Маннуччи и бывший главный исполнительный директор Calvin Klein Jeans Europe and Asia и Ralph Lauren Гаэтано Саллорензо.

Фонд ставит перед собой следующие задачи: повышение ценности брендов и их производственных процессов; создание кластеров; укрепление имиджа компаний; цифровизация и внедрение новых технологий.

«Поскольку сейчас мировую экономику сотрясает пандемия коронавируса, которая затрагивает компании всех размеров, Antares предоставит пострадавшим не только частный капитал, но и команду опытных менеджеров и специалистов для решения насущных проблем», — рассказал Джованни Маннуччи, который отвечает за руководство оперативной командой Фонда. Мануччи обладает богатым опытом управления итальянскими лейблами — помимо Pal Zileri, он также работал гендиректором марок Isaia и Boglioli.

По словам Маннуччи, индустрия роскоши в Италии насчитывает более 66 000 компаний, которые приносят 95 млрд евро на 500 000 сотрудников, и защита индустрии является в данный момент приоритетной задачей. Он полагает, что сейчас помочь компаниям и укрепить индустрию можно за счет увеличения инвестиций в технологии, каналы сбыта и устойчивость.

Гаэтано Саллорензо, еще один партнер Фонда, также провел в модной индустрии огромную часть своей жизни. Среди его предыдущих мест работы такие известные бренды, как Miroglio Fashion, Replay, Calvin Klein Jeans, Giorgio Armani, Ralph Lauren и т. д. Он подчеркнул, что стратегия Antares в рамках будущей деятельности Фонда заключается в том, чтобы «использовать потенциальную синергию внутри компаний, а также большой управленческий опыт в этом секторе», что позволит анализировать деятельность компаний и, исходя из этого, предпринимать дальнейшие действия.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний