В 2023 году Henderson увеличил выручку до 16,8 млрд рублей
В субботу, 27 апреля, российский дом моды Henderson обнародовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Выручка компании выросла на 35% к году и составила 16,762 млрд рублей.
Чистая прибыль показала впечатляющий рост на 28% до 2,352 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 37% до 11, 629 млрд рублей. EBITDA выросла на 36% и достигла 6,569 млрд. рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее.
«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стала правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития
Henderson развивает сеть из 160 собственных магазинов в 64 городах России, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Кроме того, с осени 2022 года два салона бренда открыты в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех точках сети представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.