Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tom Tailor не смог продать Bonita

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий концерн Tom Tailor не получил одобрение консорциума банков-кредиторов на продажу марки Bonita голландскому холдингу Victory & Dreams International Holding, сообщает пресс-служба группы.

В компании отметили, что правление приложит усилия для получения разрешения,однако в настоящее время такая возможность выглядит маловероятной. Поэтому Tom Tailor изучает стратегические альтернативы для Bonita, в том числе и возобновление продаж.

Bonita-1.jpg«Мы очень разочарованы таким развитием событий, во-первых, потому что, несмотря на все усилия, продажа Bonita не завершена, а во-вторых, потому что мы по-прежнему считаем ее лучшим вариантом, – говорит Хейко Шафер, генеральный директор Tom Tailor Holding SE. – Поэтому правление продолжит усердно работать, чтобы найти удовлетворительное решение для всех вовлеченных сторон и последовательно продвигать реструктуризацию Bonita».

Договор Tom Tailor с голландской компанией Victory & Dreams International Holding был заключен в марте этого года. Условия сделки не разглашались. Планировалось, что продажа Bonita позволит концерну высвободить мощности для основного бренда Tom Tailor и сосредоточиться на его развитии.

Tom Tailor Holding SE приобрела марку женской одежды Bonita в 2012 году. В первые девять месяцев 2018 года оборот бренда составил 172,1 млн евро, на его долю пришлось 28,1% всего оборота группы. В декабре 2018 года Bonita была оценена в 184,5 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 157

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 131

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 587

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 319

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю