Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tiffany & Co. фиксирует рост ежемесячных продаж

Впервые за последние три месяца падение чистых продаж компании начало сокращаться
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирный бренд Tiffany & Co. докладывает о росте своих ежемесячных чистых продаж во всем мире, несмотря на пандемию Covid-19. Улучшение продаж компании зафиксировано в период с мая по июль 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистые продажи Tiffany & Co. по всему миру оказались на 29% ниже, чем во втором квартале прошлого года после снижения на 45% в течение последних трех месяцев. При этом сопоставимые продажи снизились на 24%. Также в первом полугодии глобальные чистые продажи марки были на 37% ниже, чем в первом полугодии предыдущего года и составили 1,3 млрд долларов.

Чистая прибыль во втором квартале в размере 32 млн долларов, полученная ритейлером, оказалась на 77% ниже, чем 136 млн долларов, заработанные в предыдущем году. Исключая некоторые расходы, связанные с предстоящим приобретением компании роскошным холдингом LVMH, чистая прибыль Tiffany & Co.во втором квартале составила 39 млн долларов или 32 цента на акцию.

«Мы рады тому, что обнадеживающие тенденции, о которых мы говорили в первом квартале, а именно увеличение продаж в материковом Китае и рост мировой электронной коммерции, ускорились во втором квартале, тем самым, поспособствовали нашему возвращению к квартальной прибыльности», — отмечает генеральный директор Tiffany & Co. Алессандро Больоло.

Электронный бизнес Tiffany & Co. вырос на 123% во всем мире, а на ключевых рынках, таких как США и Великобритания, увеличение онлайн-продаж составило 122% и 93%, соответственно. Доля прибыли, получаемой маркой от каналов электронной коммерции, в общем обороте возросла до 15% по сравнению с прежними 6%, фиксируемыми в течение последних трех лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 164

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 276

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 089

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 540

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 913

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю