Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stella McCartney выходит из Kering

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская роскошная группа Kering продает свою долю акций Stella McCartney в размере 50% обратно дизайнеру и основателю компании Стелле Маккартни после 17 лет партнерства, сообщает BoF.

«Сейчас подходящий момент для того, чтобы получить полный контроль над компанией, носящей мое имя, – заявила Стелла Маккартни. – Эта возможность стала важнейшим решением для меня. Я чрезвычайно благодарна Франсуа-Анри Пино, его семье и всей группе Kering за все, что мы создали за последние 17 лет. Я с нетерпением жду следующей главы моей жизни и того, что может достичь этот бренд и наша команда в будущем».

Как пишет издание, срок выкупа акций истекал 31 марта, в соответствии с договором, заключенным в 2001 году. По неподтвержденным данным, в финансировании сделки принял участие отец дизайнера, музыкант Пол Маккартни, однако ранее представитель Stella McCartney утверждал, что он никогда не имел отношения к данному бизнесу.


stella-mccartney-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 101

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 024

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 349

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю