Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Совокупная выручка Henderson выросла на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Операционная компания сети салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson (OOO «Тами и Ко») опубликовала предварительные финансовые результаты за первое полугодие 2024 года, согласно которым совокупная выручка достигла 1,4 млрд рублей, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным отчета, динамика роста онлайн-каналов значительно опережает показатели офлайна. Рост доли онлайн-продаж в выручке продолжается.

Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за июль 2024 года компания представит 27 августа.

Henderson является крупнейшим федеральным ритейлером мужской одежды, обуви и аксессуаров на протяжении 30 лет. На сегодня компания управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России — от Калининграда до Владивостока.

Осенью 2022 года ритейлер вышел за пределы России и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 190

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 537

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 824

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 420

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 724

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 723

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю