Сопоставимые продажи Target выросли на 20,9%
Это почти вдвое больше, чем прогнозировали аналитики
Источник:
Business of Fashion
В третьем квартале продажи Target Corp., включая продажи каналов электронной коммерции, выросли на 20,9% по сравнению с 2019 годом, сообщает BoF.
Это почти вдвое больше, чем прогнозировали специалисты Consensus Metrix, говорившие о 11,6%-ном росте при условии, что во втором квартале показатель уже снижался с 24,3%. Прибыль и валовая маржа также превысили оценки, составленные Bloomberg.
Рост продаж Target наблюдался в таких категориях, как электроника, домашний декор, одежда, еда и напитки. По мнению руководителей компании, тенденция сохранится до конца праздничного сезона.
На этом фоне акции ритейлера выросли на 2,8% до 167,64 долл., зарегистрировав новый рекорд.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю