Сеть Mothercare может выкупить российская «Джамилько»
Крупный отечественный дистрибьютор фешен-рынка «Джамилько» участвует в переговорах с партнером сети детских товаров Mothercare — кувейтской Alshaya Group — о передаче бизнеса в России, пишет «Коммерсантъ».
В марте британский ритейлер объявил об уходе с российского рынка, где у него насчитывалось 120 розничных магазинов и собственная
Новому собственнику могут перейти права аренды магазинов и нераспроданный товар, однако торговые точки должны будут работать под другим брендом. По схожему сценарию Alshaya Group уступила российский бизнес бренда Starbucks, на который также имела
По данным издания, заинтересованность в сделке проявила компания «Джамилько». Опрошенные эксперты считают, что наиболее целесообразным форматом продолжения работы сети станет обустройство выкупаемых площадей под мультибрендовые магазины с детскими товарами, часть ассортимента в которых может составить товарный сток Mothercare.
Некоторые участники рынка предполагают, что таким образом британский производитель получит возможность не потерять окончательно российский рынок, а компания «Джамилько» сможет заместить часть брендов, не планирующих возвращаться в Россию.
Официальных комментариев от «Джамилько», Alshaya Group и «Монэкс трейдинг» (российской дочерней структуры кувейтской группы) изданию получить не удалось.
В июле «Ведомости» сообщали, что Alshaya Group планирует продать бизнес Mothercare в РФ. Также сообщалось, что на десяти площадках британского бренда в России свои торговые точки планирует открыть производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид».
В начале октября появилась информация о намерении «Джамилько» расширить портфель брендов за счет турецких марок одежды, однако на официальном сайте компании нет подтверждения этих данных.