Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Сделка LVMH и Tiffany & Co. может состояться при снижении цены

Первоначальная цена сделки составляла 16,2 млрд долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат LVMH и американский ювелир Tiffany & Co. ведут переговоры о снижении цены сделки по приобретению бренда, сообщает BoF со ссылкой на собственные источники. Первоначальная цена сделки составляла 16,2 млрд долларов (135 долларов за акцию), в настоящий момент компаниями обсуждается возможность ее снижения до диапазона 130-134 долларов за акцию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Акции Tiffany & Co. подорожали на 5,2% до 129,16 долларов на торгах в Нью-Йорке во вторник после появления сообщений о том, что компании пытались урегулировать свой спор. Акции LVMH упали менее чем на 1%.

Ранее источники CNBC также сообщали, что существует вероятность «небольшого» снижения стоимости сделки. Кроме того, по их словам, сделка может перерасти в тендерное предложение, что ускорит процесс ее завершения.

О намерении LVMH приобрести Tiffany & Co. стало известно в конце октября 2019 года. Первоначальное предложение составляло 14,5 млрд долларов, впоследствии стоимость потенциальной сделки была увеличена до 16,2 млрд долларов. Французский люксовый производитель был уверен в своих намерениях, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы — в конце августа сделка была отложена, а впоследствии и вовсе оказалась под угрозой, и дело перешло в судебное разбирательство.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 795

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 632

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 203

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 063

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю