Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рост цен на лен в Индии достиг 15-20% за последний месяц

Влияние на рынок оказывает увеличивающийся спрос и снижение поставок сырья из Китая
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цены на льняное волокно в Индии выросли на 15-20% за последний месяц из-за высокого спроса со стороны производителей одежды премиум-класса и снижения объема поставок сырья, в первую очередь из Китая, сообщает Fibre2fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Индийские производители тканей и швейные фабрики отмечают повышение спроса к материалам из льняной пряжи со стороны крупных заказчиков, специализирующихся на выпуске одежды высокого ценового сегмента. При этом в стране продолжают действовать антидемпинговые пошлины на импорт льна из Китая — ведущего производителя этого сырья в мире.

На фоне возможной нехватки материала на рынке Индии произошел резкий скачок цен на него. Только за прошлый месяц рост составил 15–20%. По прогнозам местных аналитиков, цены сохранятся на высоком уровне по мере приближения сезона фестивалей, стартующего в октябре.

Предполагается, что правительство Индии в целях стабилизации ситуации в текстильной отрасли в ближайшее время рассмотрит вопрос об изменении правил внешней торговли. Но пока на рынке поставщиков льна будут доминировать локальные игроки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 056

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 913

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю