О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рост онлайн-продаж Nordstrom составил 37%

Сейчас на цифровые каналы приходится 54% от общего объема продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-продажи Nordstrom выросли на 37%, сообщает BoF. Тем не менее руководители компании заявили, что по-прежнему ожидают снижения чистых продаж в четвертом квартале до уровня ниже 20%.

«Мы воодушевлены положительной динамикой онлайн-продаж и ожидаем продолжения прогресса в четвертом квартале и в 2021 году, — сказал Пит Нордстрем, президент Nordstrom. — С учетом того, что на цифровые каналы приходится 54% от общего объема продаж, в настоящее время мы являемся преимущественно цифровым бизнесом».

Чистая прибыль компании снизилась более чем вдвое — до 53 млн долларов, или 34 центов на акцию, в то время как аналитики в среднем ожидали убытка в размере 6 центов на акцию, согласно данным IBES от Refinitiv. Чистый объем продаж компании упал примерно до 3 млрд долларов в третьем квартале с 3,57 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

Специалисты допускают снижение продаж примерно на 11% в четвертом квартале. Nordstrom также ожидает, что навредить прибыли могут транспортные расходы и выплата отпускных.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний