О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Российские онлайн-ритейлеры атакуют позиции AliExpress

В 2020 году оборот Wildberries вырастет до 440 млрд рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российские онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon укрепляют свои позиции на отечественном рынке электронной коммерции и сокращают отставание по обороту и месячной аудитории от китайского AliExpress. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитиков компании JP Morgan.

По подсчетам аналитиков, Wildberries уже сейчас претендует на позицию лидера российского рынка онлайн-торговли в этом году, который оценивают в 2 трлн рублей. В прошлом году Wildberries оценил свой оборот в 223,5 млрд рублей, AliExpress же свои цифры не разглашает. В 2020 году, по словам представителя российского ритейлера, оборот вырастет до 440 млрд рублей.

В декабре 2018 года число пользователей AliExpress превышало аналогичный показатель у российских интернет-площадок на 70–105%, а в декабре прошлого года отставание отечественных онлайн-ритейлеров от AliExpress сократилось до 6–8%: у китайского гиганта e-commerce было 18,3 млн пользователей, а у Wildberries и Ozon — 17,2 млн и 16,9 млн, соответственно.

Тенденция к опережению трансграничной торговли внутренней онлайн-торговлей в России сохранится, и в отсутствие значительных инвестиций в логистику со стороны AliExpress проект может оказаться в «невыгодном положении».

«Инвестиции в логистику являются нашим приоритетом на ближайшее время: это и новые маршруты, и расширение пула партнеров», — заверили в «AliExpress Россия. За несколько месяцев после создания СП в октябре прошлого года «количество локальных продавцов платформы выросло в сто раз и продолжает увеличиваться», добавили в компании.

В то же время, наращивать свои финансовые показатели AliExpress помогает принадлежащий ему маркетплейс Tmall, который, по словам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам года войдет в десятку онлайн-ритейлеров в России.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний