Российские онлайн-ритейлеры атакуют позиции AliExpress
Российские онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon укрепляют свои позиции на отечественном рынке электронной коммерции и сокращают отставание по обороту и месячной аудитории от китайского AliExpress. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитиков компании JP Morgan.
По подсчетам аналитиков, Wildberries уже сейчас претендует на позицию лидера российского рынка
В декабре 2018 года число пользователей AliExpress превышало аналогичный показатель у российских
Тенденция к опережению трансграничной торговли внутренней
«Инвестиции в логистику являются нашим приоритетом на ближайшее время: это и новые маршруты, и расширение пула партнеров», — заверили в «AliExpress Россия. За несколько месяцев после создания СП в октябре прошлого года «количество локальных продавцов платформы выросло в сто раз и продолжает увеличиваться», добавили в компании.
В то же время, наращивать свои финансовые показатели AliExpress помогает принадлежащий ему маркетплейс Tmall, который, по словам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам года войдет в десятку