Ralph Lauren выбирает тактику гибкого реагирования
Один из старейших американских модных брендов — Ralph Lauren — оценил финансовые итоги второго квартала как положительные, но заявил о необходимости внедрения гибкого подхода в условиях нарастающей неопределенности, сообщает WWD.
Президент и CEO компании Патрис Луве, слова которого приводит издание, отмечает, что сильные стороны бренда обеспечивают ему стабильно высокую лояльность со стороны основной аудитории. Тем не менее менеджмент отдает себе отчет в том, что реальность диктует свои правила, поэтому компания готовится оперативно реагировать на изменения рынка в виде надвигающейся угрозы рецессии, растущей инфляции, новой волны
Выручка Ralph Lauren в первом квартале финансового года, завершившемся 2 июля, выросла на 8,3% до 1,5 млрд долларов. В Северной Америке она увеличилась на 6% до 701 млн долларов, в то время как Европа показала рост на 17% (416 млн долларов), а Азия — на 16% (334 млн долларов. Чистая прибыль снизилась на 25% до 123,4 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания тщательно следит за динамикой рыночных изменений и считает свою стратегию достаточно сбалансированной, но готовой к корректировке по мере необходимости.
Комментируя планы по дальнейшему развитию бренда, Ральф Лорен, председатель совета директоров и креативный директор, отметил: «Наше видение, основанное на вневременных, истинных жизненных ценностях, продолжает находить отклик во всем мире. Будь то дух элегантности Уимблдона (Polo Ralph Lauren является поставщиком формы для соревнований — прим. ред.) или очередной юбилей культовой рубашки поло, наш бренд вдохновляет людей на осуществление их мечты».