Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ralph Lauren выбирает тактику гибкого реагирования

Компании удается удерживать позиции на рынке, но приходится разрабатывать вариативные сценарии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из старейших американских модных брендов — Ralph Lauren — оценил финансовые итоги второго квартала как положительные, но заявил о необходимости внедрения гибкого подхода в условиях нарастающей неопределенности, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Президент и CEO компании Патрис Луве, слова которого приводит издание, отмечает, что сильные стороны бренда обеспечивают ему стабильно высокую лояльность со стороны основной аудитории. Тем не менее менеджмент отдает себе отчет в том, что реальность диктует свои правила, поэтому компания готовится оперативно реагировать на изменения рынка в виде надвигающейся угрозы рецессии, растущей инфляции, новой волны COVID-19, по-прежнему нарушающей цепочку поставок, геополитического конфликта в Европе.

Выручка Ralph Lauren в первом квартале финансового года, завершившемся 2 июля, выросла на 8,3% до 1,5 млрд долларов. В Северной Америке она увеличилась на 6% до 701 млн долларов, в то время как Европа показала рост на 17% (416 млн долларов), а Азия — на 16% (334 млн долларов. Чистая прибыль снизилась на 25% до 123,4 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания тщательно следит за динамикой рыночных изменений и считает свою стратегию достаточно сбалансированной, но готовой к корректировке по мере необходимости.

Комментируя планы по дальнейшему развитию бренда, Ральф Лорен, председатель совета директоров и креативный директор, отметил: «Наше видение, основанное на вневременных, истинных жизненных ценностях, продолжает находить отклик во всем мире. Будь то дух элегантности Уимблдона (Polo Ralph Lauren является поставщиком формы для соревнований — прим. ред.) или очередной юбилей культовой рубашки поло, наш бренд вдохновляет людей на осуществление их мечты».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 919

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 444

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 479

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 539

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 187

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю