Продажи SMCP в первом квартале сократились на 16,7%
Французский ритейлер премиум-класса SMCP, владеющий брендами Sandro, Maje, Claudie Pierlot и De Fursac, сообщил, что его продажи в первом квартале 2020 года сократились на 16,7% и составили 228,7 млн евро.
Выручка группы по отдельным регионам значительно сократилась, поскольку его магазины, расположенные в Азии, были закрыты с конца января, а торговые точки в Европе и Северной Америке — с середины марта. Оборот компании во Франции снизился на 19,4%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке на — 11,9%, в Северной и Южной Америке на ¬- 17,4%, в
Однако, как отмечает генеральный директор SMCP Даниэль Лалонд, уже сейчас есть признаки роста трафика в Китае, и продажи там постепенно улучшаются с марта. Лалонд добавил, что компания начала внедрять план оптимизации сети во Франции, а также добилась хороших результатов в электронной коммерции, в частности в Китае, где отмечается увеличение и цифровых продаж в том числе.
В первом квартале подконтрольные SMCP бренды демонстрировали динамичный маркетинговый подход в социальных сетях с целью адаптироваться к текущей ситуации в мире и заранее готовиться к окончанию периода локдаунов, однако их финансовые показатели все равно понизились: Sandro (-20,9%), Maje (-20,5%), остальные марки (-18,4%).