Продажи Richemont выросли на 129%
Группа Компаний Richemont, в чей состав входят Alaïa, AZ Factory, Cartier, Chloé, Montblanc и другие, представила квартальную финансовую отчетность за три месяца завершившееся 30 июня 2021 года.
Продажи Группы выросли на 129% по сравнению с аналогичным периодом пандемийного 2020 года и на 22% по сравнению с 2019 годом. Причем рост выручки к 2020 году отмечен во всех регионах присутствия, сегментах бизнеса и по всем каналам сбыта.
Максимальный прирост выручки на американском рынке (276%), далее следуют Ближний Восток и Африка с приростом в 154%, а минимальный, но
Что касается сегмента деятельности, наибольший прирост как к 2020 (+142%), так и к 2019 (+43%) продемонстрировали Ювелирные Дома и бренды часов, включая Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati и другие компании Группы. Бренды одежды и аксессуаров показали прирост приблизительно на том же уровне ― 124% по сравнению с 2020 годом.
Снятие ограничений во многих регионах присутствия повлияло на более существенный рост розничных продаж (+138%) и оптового канала сбыта (+178), нежели
Недавно Richemont расширил свой