О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Richemont выросли на 129%

Рост продемонстрировали все регионы, каналы сбыта и подведомственные ювелирные и модные Дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа Компаний Richemont, в чей состав входят Alaïa, AZ Factory, Cartier, Chloé, Montblanc и другие, представила квартальную финансовую отчетность за три месяца завершившееся 30 июня 2021 года.

Продажи Группы выросли на 129% по сравнению с аналогичным периодом пандемийного 2020 года и на 22% по сравнению с 2019 годом. Причем рост выручки к 2020 году отмечен во всех регионах присутствия, сегментах бизнеса и по всем каналам сбыта.

Максимальный прирост выручки на американском рынке (276%), далее следуют Ближний Восток и Африка с приростом в 154%, а минимальный, но все равно существенный, рост показала Группа в Азиатско-Тихоокеанском регионе (95%). По сравнению с 2019 годом продажи снизились в Европе и Японии на 15%.

Что касается сегмента деятельности, наибольший прирост как к 2020 (+142%), так и к 2019 (+43%) продемонстрировали Ювелирные Дома и бренды часов, включая Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati и другие компании Группы. Бренды одежды и аксессуаров показали прирост приблизительно на том же уровне ― 124% по сравнению с 2020 годом.

Снятие ограничений во многих регионах присутствия повлияло на более существенный рост розничных продаж (+138%) и оптового канала сбыта (+178), нежели онлайн-сервисов, где рост составил только 60% из-за удачного для электронной коммерции 2020 года.

Недавно Richemont расширил свой бренд-портфель, выкупив 100% акций старейшего Дома роскошных кожаных изделий Delvaux.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний