О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Richemont упали на 47% в первом квартале

Акции Richemont также упали в цене на 3,8% из-за разрушительного влияния пандемии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Швейцарский холдинг Richemont отмечает спад продаж в первом квартале из-за пандемии Covid-19 – они сократились на 47% до 1,99 млрд евро. Аналогичную отрицательную динамику продемонстрировал и конкурент швейцарца, компания Swatch Group.

Акции Richemont также упали в цене на 3,8% из-за разрушительного влияния пандемии и сократившихся продаж в карантинный и посткарантинный периоды.

«По состоянию на 30 июня все дистрибьюторские центры и большинство магазинов вновь открылись, за исключением бутиков в Северной и Южной Америке», — говорится в заявлении производителя ювелирных украшений Cartier, принадлежащего группе Richemont.

По сообщению Richemont, продажи сократились во всех регионах, по всем каналам продаж и во всех сферах бизнеса. Азиатско-Тихоокеанский регион улучшил свои финансовые показатели благодаря 49%-му росту прибыли в Китае, где онлайн-продажи увеличились более чем вдвое, а покупатели, не имеющие возможности путешествовать, обратили большее внимание на внутренний рынок. Онлайн-каналы продаж холдинга продемонстрировали чуть лучшие результаты, чем офлайн, поскольку пандемия помогла ускорить переход к электронной торговле. Однако, несмотря на это, и на онлайн-деятельность группы оказало влияние закрытие распределительных центров.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний