Продажи Otto Group выросли на 25% за последние полгода
Немецкий ритейлер Otto Group, владелец розничных брендов Freemans, Grattan, Bonprix, Crate and Barrel и Quelle, сообщил о росте продаж на 25%, что было обусловлено расширением его клиентской базы. За последние месяцы у компании появилось более миллиона новых клиентов.
По словам ритейлера, он выиграл от «фундаментального изменения в поведении потребителей», связанного с пандемией
Однако, не все бренды Otto Group продемонстрировали положительную динамику в период пандемии — компания не обнародовала результаты деятельности брендов Grattan и Freemans, а также отметила, что Bonprix и Witt в марте и апреле «пострадали от сдержанности потребителей».
Отдельно Otto Group отметила результаты своего дочернего подразделения стартапа About You, который «продолжал беспрепятственно расти в первые шесть месяцев финансового года». Он увеличил свои продажи примерно на 65% и теперь приближается к рубежу выручки в 1 млрд евро за полный год.