О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Otto Group выросли на 25% за последние полгода

Основным драйвером роста доходов стала электронная коммерция, ее показатели увеличились примерно на 20%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий ритейлер Otto Group, владелец розничных брендов Freemans, Grattan, Bonprix, Crate and Barrel и Quelle, сообщил о росте продаж на 25%, что было обусловлено расширением его клиентской базы. За последние месяцы у компании появилось более миллиона новых клиентов.

По словам ритейлера, он выиграл от «фундаментального изменения в поведении потребителей», связанного с пандемией Covid-19 и введением карантина. Первую половину года в компании называют успешной, а сам бизнес «явно пришел в норму по ходу года». На внутреннем рынке Германии сопоставимая выручка Otto Group за этот период выросла почти на 14%. В компании отмечают, что основным драйвером роста доходов стала электронная коммерция, ее показатели увеличились примерно на 20% как в Германии, так и по всему миру.

Однако, не все бренды Otto Group продемонстрировали положительную динамику в период пандемии — компания не обнародовала результаты деятельности брендов Grattan и Freemans, а также отметила, что Bonprix и Witt в марте и апреле «пострадали от сдержанности потребителей».

Отдельно Otto Group отметила результаты своего дочернего подразделения стартапа About You, который «продолжал беспрепятственно расти в первые шесть месяцев финансового года». Он увеличил свои продажи примерно на 65% и теперь приближается к рубежу выручки в 1 млрд евро за полный год.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний