Продажи Nike в четвертом квартале снизились до 12,6 млрд долларов
В минувший четверг, 27 июня, американский экипировщик Nike представил итоги четвертого квартала, который завершился в конце мая. Оборот компании составил 12,6 млрд долларов, снизившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-продажи упали на 10% за год, что было вызвано замедлением роста продаж лайфстайл-товаров. Онлайн-канал также оказал неблагоприятное влияние на прибыль группы.
По словам Джона Донахью, CEO Nike, эта тенденция в сочетании с «растущей неопределенностью в отношении экономической ситуации» и неблагоприятным воздействием обменного курса заставила компанию «снизить цели на 2024 финансовый год». 2025 финансовый год «станет переходным» для Nike, предупредил
Группа ожидает снижения оборота примерно на 5%, причем в первом полугодии падение будет более заметным, чем во втором. С другой стороны, Nike ожидает, что ее прибыль увеличится, в частности, благодаря более ограниченному использованию рекламных акций и снижению производственных затрат.
Несмотря на замедление продаж в четвертом квартале, крупнейшая в мире спортивная группа зафиксировала резкий рост чистой прибыли (+45% в годовом исчислении) за этот период до 1,5 млрд долларов, в основном благодаря контролю над операционными расходами.