Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Nike в четвертом квартале снизились до 12,6 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувший четверг, 27 июня, американский экипировщик Nike представил итоги четвертого квартала, который завершился в конце мая. Оборот компании составил 12,6 млрд долларов, снизившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-продажи упали на 10% за год, что было вызвано замедлением роста продаж лайфстайл-товаров. Онлайн-канал также оказал неблагоприятное влияние на прибыль группы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам Джона Донахью, CEO Nike, эта тенденция в сочетании с «растущей неопределенностью в отношении экономической ситуации» и неблагоприятным воздействием обменного курса заставила компанию «снизить цели на 2024 финансовый год». 2025 финансовый год «станет переходным» для Nike, предупредил топ-менеджер.

Группа ожидает снижения оборота примерно на 5%, причем в первом полугодии падение будет более заметным, чем во втором. С другой стороны, Nike ожидает, что ее прибыль увеличится, в частности, благодаря более ограниченному использованию рекламных акций и снижению производственных затрат.

Несмотря на замедление продаж в четвертом квартале, крупнейшая в мире спортивная группа зафиксировала резкий рост чистой прибыли (+45% в годовом исчислении) за этот период до 1,5 млрд долларов, в основном благодаря контролю над операционными расходами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 487

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 504

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 988

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 702

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю