Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Moncler Group упали на 3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Moncler Group, в портфель которого входят бренды Moncler и Stone Island, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Согласно данным, продажи группы упали на 3% и составили 635,5 млн евро, что ниже ожиданий аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на падение, по итогам первых девяти месяцев 2024-го компания продемонстрировала рост продаж на 3% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, достигнув 1,87 млрд евро.

В Азии доходы марки Moncler увеличились на 6% до 750,8 млн евро за девять месяцев, в ЕМАЕ — на 5% до 603,4 млн евро, в США — на 1% до 219,1 млн евро.

Выручка Stone Island упала на 5% за девять месяцев до 292,4 млн евро. Продажи бренда выросли только в Азии — прирост составил 16% до 68,1 млн евро. В ЕМАЕ произошло снижение на 9% до 204 млн евро, в США — на 25% до 20,5 млн евро. При этом руководство группы отмечает, что у Stone Island все еще есть потенциал для роста.

«Наша отрасль переживает период постоянной волатильности, характеризующийся более сложным глобальным макроэкономическим контекстом, который влияет на доверие потребителей, — прокомментировал председатель и генеральный директор Moncler Ремо Руффини. — На фоне продолжающейся неопределенности мы по-прежнему сосредоточены на построении долгосрочных связей с клиентами».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 971

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 037

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 271

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 080

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 412

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю