Продажи Hermès сократились на 6,5% в первом квартале
Влияние коронавируса привело к резкому прекращению многолетнего стремительного роста финансовых показателей Hermès International — квартальные продажи компании сократились на 6,5% и составили 1,5 млрд евро. Дивиденды на акцию компании также несколько сократились с 5 евро до 4,55.
Продажи дома моды в Азии составили 814,5 млн евро — на 6,7% ниже. Рост бизнеса Hermès в Японии помог смягчить падение в период, когда магазины в материковом Китае были закрыты, то есть с конца января. Сейчас, как отмечается в сообщении компании, они вновь открыты, и активность снова растет.
В Европе, где магазины бренда закрыты с середины марта, продажи снизились на 10% — до 403,5 млн евро.
Снижение оборота было менее значительным в Северной и Южной Америке и составило 6,3%, несмотря на то что вся электронная торговля в США была приостановлена с 20 марта.
Представители французского дома моды в своем сообщении заверили, что деятельность Hermès сейчас постепенно возобновляется. Кроме того, компании удалось сохранить базовую зарплату своим сотрудникам, не прибегая к государственной помощи.