О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи H&M упали на 57% за время пандемии

В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин H&M в Майами, США
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M проанализировала свою работу во время пандемии коронавируса, с 1 марта по 6 мая 2020 года. В указанный период общий объем продажи компании по всему миру упал на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Начиная с середины марта ритейлер закрыл около 80% физических магазинов. В конце апреля H&M начал постепенно открывать розницу на ряде рынков, соблюдая локальные ограничения и правила социального дистанцирования. На текущий момент по-прежнему остаются закрытыми 3050 торговых точек из 5061, то есть 60% сети группы.

В то же время онлайн-продажи H&M, осуществляемые на 46 из 51 рынков присутствия ритейлера, показали рост на 32% за тот же период.

Продажи в период пандемии упали во всех странах мира. В Италии оборот снизился на 80%, за ней следуют Испания (76%), США (71%), Франция (71%), Великобритания (60%), Польша (59%), Япония (58%) , Дания (51%), Россия (47%), Германия (46%), Норвегия (36%), Китай (32%), Швеция (31%) и Южная Корея (11%).

Чтобы компенсировать негативные показатели продаж, группа внедрила ряд оперативных мер в области закупок, инвестиций, аренды, укомплектования персоналом и финансирования. С целью обеспечения финансовой гибкости H&M рассматривает возможность открытия дополнительных кредитных линий.

В компании ожидают, что второй квартал также будет убыточным, поскольку реализованные меры не смогут компенсировать существенное падение продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний