Продажи итальянской модной группы Giorgio Armani вернулись к прошлогоднему уровню на год раньше, чем рассчитывали в компании в связи с оптимизацией дистрибуции и портфеля брендов. Об этом пишет издание BoF.
Несмотря на то, итальянской группе удалось опередить на год результаты от ожидаемого трехлетнего плана рационализации бизнеса, в компании заявили, что точно оценить влияние Covid-19 на финансовые показатели пока не представляется возможным. При этом в Giorgio Armani добавили, что у них есть все необходимые ресурсы, чтобы справиться с этой неопределенностью.
Компания сообщила, что чистый объем продаж за 2019 год вырос на 2,3% до 2,158 млрд евро, прежде всего благодаря увеличению сопоставимых продаж на 7% в сети физических магазинов и на онлайн-платформах электронной коммерции. Общий доход вырос на 9%, достигнув 4,157 млрд евро. Прибыль до налогообложения снизилась на 12% до 175 млн евро, а чистая прибыль составила 124 млн евро.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.