Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Adidas выросли на 7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания по производству спортивной одежды и обуви Adidas опубликовала предварительные финансовые результаты за третий квартал.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным отчета, выручка увеличилась на 7% и составила 6,4 млрд евро, операционная прибыль выросла на 46% до 598 млн евро, включая 50 млн евро за продажу оставшихся моделей Yeezy.

Исключая продажи Yeezy, выручка без учета колебаний валютного выросла на 14%. Валовая маржа спортивного гиганта увеличилась на 2 процентных пункта до 51,3%.

Результаты превзошли ожидания аналитиков, поэтому Adidas изменил свой годовой прогноз. Теперь компания ожидает, что выручка, нейтральная к валюте, увеличится примерно на 10% в 2024 году, а операционная прибыль достигнет уровня около 1,2 млрд евро.

Высокие предварительные финансовые результаты третьего квартала свидетельствуют о том, что Adidas начал восстанавливаться после разрыва партнерского соглашения с американским рэпером Канье Уэстом в 2022 году.

Разрыв отношений с артистом сильно ударил по Adidas в краткосрочной перспективе. Помимо снижения продаж на 5% за 2023 год, компания впервые за 30 лет объявила о годовом убытке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 620

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 181

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 147

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 317

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 187

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю