Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Adidas выросли на 7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания по производству спортивной одежды и обуви Adidas опубликовала предварительные финансовые результаты за третий квартал.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным отчета, выручка увеличилась на 7% и составила 6,4 млрд евро, операционная прибыль выросла на 46% до 598 млн евро, включая 50 млн евро за продажу оставшихся моделей Yeezy.

Исключая продажи Yeezy, выручка без учета колебаний валютного выросла на 14%. Валовая маржа спортивного гиганта увеличилась на 2 процентных пункта до 51,3%.

Результаты превзошли ожидания аналитиков, поэтому Adidas изменил свой годовой прогноз. Теперь компания ожидает, что выручка, нейтральная к валюте, увеличится примерно на 10% в 2024 году, а операционная прибыль достигнет уровня около 1,2 млрд евро.

Высокие предварительные финансовые результаты третьего квартала свидетельствуют о том, что Adidas начал восстанавливаться после разрыва партнерского соглашения с американским рэпером Канье Уэстом в 2022 году.

Разрыв отношений с артистом сильно ударил по Adidas в краткосрочной перспективе. Помимо снижения продаж на 5% за 2023 год, компания впервые за 30 лет объявила о годовом убытке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 128

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 522

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 931

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 819

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 064

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 419

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю