Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Прибыль Китая от экспорта одежды в 2020 году сократилась на 21,3%

При этом высокий рост - на 29,2% - показал объем экспорта текстиля из Китая
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2020 года экспорт одежды из Китая снизился на 6,4% до 137,38 млрд долларов, сообщает Apparel Resources со ссылкой на данные Главного таможенного управления Китая (GACC).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сокращение экспортной выручки привело к снижению прибыли, о чем свидетельствуют свежие данные Министерства промышленности и информационных технологий. Совокупная прибыль швейных предприятий страны в 2020 году составила 9,9 млрд долларов, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году. При этом совокупная операционная выручка этих компаний упала на 11,3% до 211,85 млрд долларов.

Общий объем экспорта одежды из страны в натуральном выражении составил 22,37 млрд штук, что на 7,7% меньше, чем годом ранее.

Отмечается, что общий объем экспорта одежды и текстиля из Китая увеличился в 2020 году на 9,6%, чему способствовал значительный рост экспорта текстильных товаров — объем экспорта текстиля достиг 153,84 млрд долларов, что на 29,2% больше, чем в 2019 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 593

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 946

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 545

Гид

Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю