Прибыль Hermes в первой половине года упала на 55%
Чистая прибыль французского производителя товаров роскоши Hermes в первой половине 2020 года упала на 55% до 335 млн евро. Тем не менее ритейлер сохраняет уверенность в светлом будущем бизнеса, несмотря на сильный удар, который нанесла пандемия коронавируса по деятельности компании в последние шесть месяцев.
Операционная рентабельность Hermes упала до 21,5%, говорится в официальном сообщении компании.
Объем продаж составил 2,48 млрд евро, что соответствует прогнозу, предоставленному аналитиками Factset и Bloomberg. Продажи Hermes снова начали увеличиваться с июня, поскольку он смог открыть все свои торговые точки в Китае — ключевом для бренда рынке.
«Этот беспрецедентный кризис, который начался в начале года и продолжается до сих пор и наши текущие результаты позволяют проверить силу нашей
Дюма также подчеркнул, что в период пандемии Hermes смог «сохранить рабочие места, а также поддерживал базовую зарплату всех своих сотрудников по всему миру, не прибегая к правительственным субсидиям, предоставляемым во многих странах».