Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

После отмены сервисного сбора Ozon ожидает рост рентабельности ПВЗ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После отмены сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon доходы предпринимателей могут значительно вырасти от открытий новых ПВЗ маркетплейса, сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора по развитию последней мили Ozon Никиты Шурпы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«С 1 февраля 2025 года вступает в силу отмена сервисного сбора с владельцев ПВЗ Ozon, — прокомментировал Никита Шурпа. — Данная инициатива — часть стратегии компании, которая позволит повысить рентабельность бизнеса для партнеров, обеспечить баланс интересов участников рынка и создать более выгодные условия сотрудничества».

Никита Шурпа также добавил, что решение об отмене сервисного сбора было принято в рамках взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой и партнерами маркетплейса.

Кроме того, Ozon предоставил партнерам возможность открывать ПВЗ в помещениях от 20 кв. метров, что, по мнению Шурпы, в перспективе будет способствовать развитию бизнеса с учетом реалий рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 800

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 231

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 805

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю