Посещаемость Outlet Village Белая Дача улучшилась на 5%
Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача по результатам трех кварталов 2020 года. Аутлет посетили более 2 200 000 гостей, что на +5% больше аналогичного периода прошлого года. Продажи like-to-like за три квартала с учетом нерабочих месяцев выросли на 1%.
По итогам трех кварталов 2020 года портфолио арендаторов пополнили 13 новых брендов. На карте Outlet Village Белая Дача появились бутики Bosco Fresh, Lindt, Hugo, 12 Storeez, Bikkembergs, Banana Republic, Кенгуру и другие.
«Вместе с недавно открывшимся проектом The Outlet Moscow под управлением Hines сейчас находится 80 000 кв.м. GLA
Администрация Outlet Village Белая Дача серьезно относится к соблюдению мер предосторожности для посетителей и сотрудников аутлета. Персонал магазинов продолжает работать в индивидуальных средствах защиты, в бутиках и общественных зонах расположены антисептики, а посетителям напоминают о необходимости носить маски. Также с учетом площади магазинов временно ограничено количество покупателей, которые могут там одновременно находиться.
«Пандемия вируса