Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

OTB увеличивает долю в Viktor & Rolf

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская группа OTB, принадлежащая основателю Diesel Ренцо Россо, увеличила свою долю в нидерландском бренде Viktor & Rolf с 51% до 70%. Условия сделки не раскрываются.

Основателям Viktor & Rolf Виктору Хорстингу и Рольфу Снорену остается по 15% бизнеса. Они оставят за собой должности креативных директоров бренда и членов правления.

OTB приобрела контрольный пакет основанной в 1993 году компании Viktor & Rolf в 2008-м. В 2015 году модный дом решил закрыть свою линию готовой одежды, чтобы сосредоточиться на высокой моде. Большая доля доходов бренда также приходится на парфюмерный бизнес, развиваемый в партнерстве с L'Oréal.

В прошлом месяце OTB также объявила о приобретении миноритарной доли в американском бренде Amiri. В течение следующих трех лет концерн планирует инвестировать в свой рост 200 млн евро, что также распространяется на слияния и поглощения. Как рассказал Ренцо Россо, OTB постоянно следит за рынком и компаниями, которые ищут инвестора или партнера. Так, недавно группа подавала заявку на приобретение модного бренда Roberto Cavalli, но проиграла дубайскому застройщику Vision Investment.

Консолидированная выручка OTB в прошлом году составила 1,4 млрд евро, что на 3,2% ниже, чем годом ранее. Это связано со слабыми показателями флагманского бренда Diesel в Европе и Северной Америке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 038

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 175

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 675

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 436

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 318

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю