Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

OTB увеличивает долю в Viktor & Rolf

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская группа OTB, принадлежащая основателю Diesel Ренцо Россо, увеличила свою долю в нидерландском бренде Viktor & Rolf с 51% до 70%. Условия сделки не раскрываются.

Основателям Viktor & Rolf Виктору Хорстингу и Рольфу Снорену остается по 15% бизнеса. Они оставят за собой должности креативных директоров бренда и членов правления.

OTB приобрела контрольный пакет основанной в 1993 году компании Viktor & Rolf в 2008-м. В 2015 году модный дом решил закрыть свою линию готовой одежды, чтобы сосредоточиться на высокой моде. Большая доля доходов бренда также приходится на парфюмерный бизнес, развиваемый в партнерстве с L'Oréal.

В прошлом месяце OTB также объявила о приобретении миноритарной доли в американском бренде Amiri. В течение следующих трех лет концерн планирует инвестировать в свой рост 200 млн евро, что также распространяется на слияния и поглощения. Как рассказал Ренцо Россо, OTB постоянно следит за рынком и компаниями, которые ищут инвестора или партнера. Так, недавно группа подавала заявку на приобретение модного бренда Roberto Cavalli, но проиграла дубайскому застройщику Vision Investment.

Консолидированная выручка OTB в прошлом году составила 1,4 млрд евро, что на 3,2% ниже, чем годом ранее. Это связано со слабыми показателями флагманского бренда Diesel в Европе и Северной Америке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 490

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 247

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 676

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 324

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю