Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Органический рост продаж модных товаров и изделий из кожи LVMH составил 81%

Продажи часов и ювелирных изделий выросли на 71%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая мировая группа производителей предметов роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton представила финансовую отчетность с результатами работы за первое полугодие 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конгломерат зафиксировал выручку в размере 28,7 млрд евро в первой половине 2021 года, что на 56% больше чем в аналогичном периоде 2020 года и на 14% по сравнению с 2019 годом. Операционная прибыль первого полугодия составила 7,6 млрд евро, что на 44% больше по сравнению с первой половиной 2019 года и более чем в четыре раза выше, чем в 2020 году. Значительный прирост финансовых показателей пришелся в основной массе на второй квартал 2021 года. Устойчивый рост доходов зафиксирован в Азии и США, в то время, как Европа проходит стадию постепенного восстановления.

Что касается дифференцирования выручки по подведомственным группам, почти половина доходности принадлежит категории Fashion & Leather Goods. Органический рост продаж модных товаров и изделий из кожи составил 81% по сравнению с 2020 и 38% — с 2019 годом. Лидерами бизнес-группы выделены такие бренды, как Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Loewe и Celine, которые расширили долю рынка во всех регионах сбыта и достигли рекордного уровня выручки и прибыльности.

Группа часов и ювелирных изделий также продемонстрировала органический рост продаж на 71% в 2020 и на 5% в 2019 году. Успешная интеграция ювелирного Дома Tiffany сказалась на высоких результатах с момента совершения сделки. Бизнес-категорией с отрицательной динамикой к 2019 году оказалась парфюмерия и косметика, продемонстрировавшая тем не менее органический рост выручки к прошлому году на 37%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 501

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 767

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 718

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 455

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 624

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 416

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю