О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-продажи Furla в России выросли на 80%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская компания Furla подвела итоги первого полугодия 2018 года. Согласно отчету, оборот бренда вырос при постоянном обменном курсе на 10,6% (или на 5,8% больше при текущем обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 252 млн евро.

Компания активно развивается на мировых рынках и представлена в 471 монобрендовом и более чем 1200 мультибрендовых бутиках и универмагах в 100 странах. В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао.

Furla-Artic.jpg«За последние три года Furla Group удвоила свой оборот, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group. – Это значительный рост, и мы очень этим гордимся, особенно учитывая непростую экономическую общемировую ситуацию. Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям».


Что касается российского рынка, в нашей стране Furla увеличила в первом полугодии товарооборот на 8,1% (при постоянном обменном курсе) в годовом выражении. Уверенный рост показали онлайн-продажи, которые увеличились на 80,3%. В настоящее время бренд Furla владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний