Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-продажи Furla в России выросли на 80%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания Furla подвела итоги первого полугодия 2018 года. Согласно отчету, оборот бренда вырос при постоянном обменном курсе на 10,6% (или на 5,8% больше при текущем обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 252 млн евро.

Компания активно развивается на мировых рынках и представлена в 471 монобрендовом и более чем 1200 мультибрендовых бутиках и универмагах в 100 странах. В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао.

Furla-Artic.jpg«За последние три года Furla Group удвоила свой оборот, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group. – Это значительный рост, и мы очень этим гордимся, особенно учитывая непростую экономическую общемировую ситуацию. Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям».


Что касается российского рынка, в нашей стране Furla увеличила в первом полугодии товарооборот на 8,1% (при постоянном обменном курсе) в годовом выражении. Уверенный рост показали онлайн-продажи, которые увеличились на 80,3%. В настоящее время бренд Furla владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 678

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 305

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 632

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 885

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 998

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 372

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю