Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-доходы Abercrombie & Fitch выросли вдвое за период пандемии

Акции компании подросли в цене на более чем 9%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-бизнес Abercrombie & Fitch увеличился на 56% за период пандемии несмотря на то, что общий объем продаж компании продолжил снижаться. Об этом пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистая прибыль Abercrombie & Fitch за второй финансовый квартал, закончившийся 1 августа, составила 5,5 млн долларов, или 9 центов на акцию, по сравнению с убытком в размере 31,1 млн долларов или 48 центов на акцию годом ранее. Хоть чистая выручка компании за этот период и упала до 698,3 млн долларов, она все равно оказалась лучше прогнозов аналитиков, которые говорили о 658,44 млн долларов, которые заработает ритейлер.

На фоне такого стремительного роста онлайн-продаж Abercrombie & Fitch удалось снизить свои текущие расходы, что обрадовало ее инвесторов, и акции ритейлера подросли в цене на более чем 9% за последнее время. Финансовый директор компании Скотт Липески также отметил, что в период карантина бренд сокращал расходы в магазинах, в том числе путем корректировки рабочего времени сотрудников, чтобы иметь возможность направить все ресурсы в свой бизнес электронной коммерции. Таким образом, расходы на магазины и распространение снизились почти на 18%, а затраты на маркетинг — на 16%.

По сообщениям Abercrombie & Fitch, основная масса покупателей совершала покупки на сайте бренда Hollister, принадлежащего компании, а наибольшим спросом среди изделий пользовались спортивные штаны, пижамные костюмы и прочая одежда для дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 048

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 621

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 442

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 477

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 538

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю