О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-доходы Abercrombie & Fitch выросли вдвое за период пандемии

Акции компании подросли в цене на более чем 9%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-бизнес Abercrombie & Fitch увеличился на 56% за период пандемии несмотря на то, что общий объем продаж компании продолжил снижаться. Об этом пишет WWD.

Чистая прибыль Abercrombie & Fitch за второй финансовый квартал, закончившийся 1 августа, составила 5,5 млн долларов, или 9 центов на акцию, по сравнению с убытком в размере 31,1 млн долларов или 48 центов на акцию годом ранее. Хоть чистая выручка компании за этот период и упала до 698,3 млн долларов, она все равно оказалась лучше прогнозов аналитиков, которые говорили о 658,44 млн долларов, которые заработает ритейлер.

На фоне такого стремительного роста онлайн-продаж Abercrombie & Fitch удалось снизить свои текущие расходы, что обрадовало ее инвесторов, и акции ритейлера подросли в цене на более чем 9% за последнее время. Финансовый директор компании Скотт Липески также отметил, что в период карантина бренд сокращал расходы в магазинах, в том числе путем корректировки рабочего времени сотрудников, чтобы иметь возможность направить все ресурсы в свой бизнес электронной коммерции. Таким образом, расходы на магазины и распространение снизились почти на 18%, а затраты на маркетинг — на 16%.

По сообщениям Abercrombie & Fitch, основная масса покупателей совершала покупки на сайте бренда Hollister, принадлежащего компании, а наибольшим спросом среди изделий пользовались спортивные штаны, пижамные костюмы и прочая одежда для дома.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний