О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Одежда для велосипедистов завоевывает рынок моды

В числе лидеров — бренды Jelenew, Assos и Rapha
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Пандемия позволила переосмыслить значение велосипедной моды для человека и сделала спортивные костюмы частью повседневного и праздничного гардероба. Согласно данным, опубликованным Technovia, ожидается, что с 2021 по 2025 год оборот велосипедной одежды вырастет до 3,21 млрд долларов и каждый год будет прибавлять 7,16%.

Современные бренды велосипедной одежды стремятся создавать вещи, которые сочетают в себе удобство для достижения спортивных результатов и fashion-эстетику. Jelenew, Assos, Rapha и другие велосипедные бренды открывают новые возможности. Все больше энтузиастов велоспорта носят профессиональную одежду в своей повседневной жизни, используя велосипед как способ поддержать экоповестку.

Последние статистические данные, опубликованные Statista, показывают, что только в Соединенных Штатах около 52,73 млн человек занимаются велоспортом. При этом езда на велосипеде больше не определяется как соревновательный вид спорта или средство передвижения на работу. Она становится частью экологичной культуры, которая легко сочетается с привычной занятостью и роскошным образом жизни. Так, актриса Кэт Грэм надевала велосипедные брюки на красную дорожку Каннского фестиваля, умело сочетая их с кутюрным брендом Stephane Rolland.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний