«Обувь России» постепенно улучшает финансовые показатели
Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года. Чистый денежный поток от операционной деятельности улучшился: -0,156 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 года против -1,059 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. Общая сопоставимая выручка группы увеличилась на 0,2%.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в
На 30 июня 2020 года «Обувь России» имеет совокупную задолженность по кредитам и процентным займам на сумму 12,921 млрд руб. (на 31 декабря 2019 года 12,409 млрд руб.).
Выручка по платформе «Продаем», реализующей товары партнеров по модели маркетплейса, в
«Второй квартал 2020 года стал самым серьезным вызовом за всю историю работы нашей компании. В связи с противопандемическими ограничительными мерами магазины Группы в апреле были закрыты полностью, а в мае — частично, что оказало существенное влияние на финансовые показатели первого полугодия 2020 года, — рассказал Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Тем не менее мы успешно преодолели трудности и предприняли ряд важных шагов, которые смягчили влияние кризиса и позволяют нам быстрее восстанавливать продажи и переходить к росту бизнеса. Так, уже в августе 2020 года выручка компании превысила уровень среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 (80% от выручки августа 2019 года)».
Кроме того, отмечается, что выручка группы в августе 2020 года выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и превысила 1 млрд рублей, достигнув максимального месячного значения в 2020 году. Сейчас «Обувь России» продолжает восстанавливать продажи и наращивать выручку после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Неаудированная выручка августа выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем (659 млн руб.) и достигла 1 032 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка группы за август на 16% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019.
В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов компания доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими