О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» постепенно улучшает финансовые показатели

Выручка группы в августе выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и превысила 1 млрд рублей, достигнув максимального месячного значения в году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года. Чистый денежный поток от операционной деятельности улучшился: -0,156 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 года против -1,059 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. Общая сопоставимая выручка группы увеличилась на 0,2%.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. Чистый убыток компании за первое полугодие 2020 г. составил 0,306 млрд руб., что прежде всего связано со снижением выручки в период карантинных ограничений. Также ощутимое влияние на финансовые результаты оказали расходы по созданию оценочного резерва по ожидаемым кредитным убыткам. Валовая прибыль составила 2,278 млрд руб.

На 30 июня 2020 года «Обувь России» имеет совокупную задолженность по кредитам и процентным займам на сумму 12,921 млрд руб. (на 31 декабря 2019 года 12,409 млрд руб.).

Выручка по платформе «Продаем», реализующей товары партнеров по модели маркетплейса, в 1-м полугодии 2020 года составила 0,277 млрд руб.

«Второй квартал 2020 года стал самым серьезным вызовом за всю историю работы нашей компании. В связи с противопандемическими ограничительными мерами магазины Группы в апреле были закрыты полностью, а в мае — частично, что оказало существенное влияние на финансовые показатели первого полугодия 2020 года, — рассказал Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Тем не менее мы успешно преодолели трудности и предприняли ряд важных шагов, которые смягчили влияние кризиса и позволяют нам быстрее восстанавливать продажи и переходить к росту бизнеса. Так, уже в августе 2020 года выручка компании превысила уровень среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 (80% от выручки августа 2019 года)».

Кроме того, отмечается, что выручка группы в августе 2020 года выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и превысила 1 млрд рублей, достигнув максимального месячного значения в 2020 году. Сейчас «Обувь России» продолжает восстанавливать продажи и наращивать выручку после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Неаудированная выручка августа выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем (659 млн руб.) и достигла 1 032 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка группы за август на 16% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019.

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов компания доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 4% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 4%. В планах компании до конца года подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдач посылок до 200 тыс.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний