О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот Wildberries в первом квартале вырос до 75,3 млрд рублей

Продажи товаров российского производства увеличились на 90%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Wildberries сообщает о результатах работы компании за первый квартал 2020 года. В январе—марте 2020 года оборот ритейлера увеличился на 95% до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%.

Компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше аналогичного показателя первого квартала 2019 года. Число покупателей в 1 квартале 2020 года выросло более чем в 2 раза, а в апреле — уже в 3 раза год к году. Ритейлер отдельно отметил увеличение доли покупателей из небольших населенных пунктов страны. Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%).

Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании — 58% (43,7 млрд руб., +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд руб., +80%).

«Лидерские позиции Wildberries на рынке e-commerce четвертый год подряд подтверждаются рейтингами Data Insight и Forbes, а ключевым событием первого квартала 2020 года стал успешный старт продаж Wildberries на рынке Евросоюза в Польше, что позволило создать новый экспортный канал для реализации продукции российского производства — на сегодняшний день доставка Wildberries в Польше покрывает уже 70% территории страны, — поделился Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. — Для поддержки российских предпринимателей мы также открыли 4 новых Центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и в Пятигорске, упростили процесс регистрации новых поставщиков — теперь при наличии ЭЦП торговым партнером можно стать за 5 минут — а также запустили бесплатные онлайн-курсы в помощь предпринимателям всей страны, в особенности, из пострадавших от коронавируса отраслей».

Компания также продолжила развивать сотрудничество с российскими и международными брендами. По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. 40% продукции партнеров компании производится в России. Наибольшая динамика прироста новых поставщиков — почти в 3 раза год к году — отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B-портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 000 фирменных пунктов самовывоза (рост год к году в 2 раза). Компания открыла «дебютные» ПВЗ в 191 населенном пункте. Кроме того, для безопасности покупателей и персонала в марте была введена опция бесконтактного получения заказов, а также введены новые правила безопасности при получении товара в ПВЗ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний