Оборот онлайн-продаж Mango достигнет 800 млн евро в 2020 году
По прогнозам испанского ритейлера Mango, к концу 2020 года его объем продаж посредством цифровых каналов составит около 800 млн евро. Компания отмечает 20 лет с момента запуска каналов онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в 1 млрд евро в сфере электронной торговли в 2021 году.
В 2000 году компания первой из сектора розничных продаж начала продавать продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем
«Когда мы запустили канал электронной торговли в 2000 году, мы и сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех», — прокомментировала Елена Карассо, директор по
Увеличение
В целях электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребителям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными. Кроме того, фирма Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях