Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот онлайн-продаж Mango достигнет 800 млн евро в 2020 году

Это на 40% превысит показатели 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По прогнозам испанского ритейлера Mango, к концу 2020 года его объем продаж посредством цифровых каналов составит около 800 млн евро. Компания отмечает 20 лет с момента запуска каналов онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в 1 млрд евро в сфере электронной торговли в 2021 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2000 году компания первой из сектора розничных продаж начала продавать продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5% сумму оборота в 564 млн евро за 2019 год. Таким образом, ритейлер надеется достичь оборота в 800 млн евро к концу текущего года, что на 40% превышает показатели 2019 года.

«Когда мы запустили канал электронной торговли в 2000 году, мы и сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех», — прокомментировала Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango.

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50%.

В целях электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребителям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными. Кроме того, фирма Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней. В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30% в этом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю