Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Николас Кирквуд выкупает свой бренд у LVMH

LVMH приобрел контрольный пакет акций Nicholas Kirkwood в 2013 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Николас Кирквуд планирует вернуть контроль над своим одноименным брендом Nicholas Kirkwood к концу этого года и стать полностью независимым от LVMH, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Напомним, французский конгломерат LVMH приобрел контрольный пакет акций бренда Кирквуда в 2013 году.

Источники WWD, знакомые с ситуацией, говорят, что LVMH планирует в ближайшие месяцы поддержать и изменить бизнес, чтобы обеспечить плавный переход. О смене владельца уже оповещены все сотрудники марки.

Выпускник школы моды Central Saint Martin, Кирквуд запустил свой одноименный бренд в 2005 году и завоевал внимание общественности благодаря использованию нетрадиционных материалов и методов, сочетающих традиционные ремесла с передовыми технологиями. За семь лет владения LVMH маркой Nicholas Kirkwood открыл флагманский магазин на лондонской Маунт-стрит, наладил сотрудничество с роскошным домом Bulgari, также принадлежащим LVMH, и расширил электронную коммерцию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Stella McCartney выходит из Kering 28 марта 2018 г. 23:54
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 865

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 718

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 901

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 265

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 178

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю