Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Next добавляет на свою онлайн-платформу бренд Reiss за 33 млн фунтов

Компания станет частью обширного интернет-магазина Next, в котором уже представлены Adidas, Tommy Hilfiger, Kenzo и около сотни других брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская сеть розничной торговли Next выкупила 25% акций бренда Reiss за 33 млн фунтов стерлингов. После официального закрытия сделки, предположительно в феврале 2022 года, товары Reiss будут загружены в интернет-магазин Next.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания Next продолжает расширять портфель брендов, подключенных к интернет-магазину британского ритейлера. На обширной платформе по продаже одежды, обуви и товаров для дома уже представлены товары Adidas, Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger, Kenzo, Gant и около сотни других брендов.

Бренд Reiss, основанный в 1971 году, принадлежит американской частной инвестиционной компании Warburg Pincus, которая выставила активы на продажу в 2020 году. Сделка не сильно повлияет на текущие корпоративные вопросы Reiss: штаб-квартира по-прежнему будет находиться в Лондоне, пост главного исполнительного директора сохранит Христос Ангелидес, ранее работавший в Next, однако у бренда появится также независимый совет директоров.

После официального закрытия сделки Next вложит 10 млн фунтов стерлингов в долговые обязательства, финансируемые за счет собственных денежных средств. По условиям соглашения Next также имеет возможность приобрести дополнительно 26% акций на заранее согласованных условиях, что сделает компанию мажоритарным владельцем бренда с пакетом акций равным 51%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 503

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 550

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 012

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю