Monsoon Accessorize ждут сокращения в головном офисе
Британский ритейлер Monsoon Accessorize сокращает штат головного офиса на 50 сотрудников, сообщает Retail Week.
Сокращение станет одним из шагов в реструктуризации бизнеса компании, которая происходит в рамках CVA – Добровольного соглашения с кредиторами. Оно также подразумевает снижение арендной платы на 25-65% в половине из 258 магазинов сети. При этом в CVA не обозначено закрытие каких-либо торговых точек, но это может произойти по истечению срока аренды.
Как сообщает The Guardian, в документе CVA прогнозируется падение прибыли Monsoon Accessorize с 2,7 млн фунтов стерлингов в 2018 году до убытка в размере 3 млн фунтов по итогам текущего года. При этом продажи снизятся на 3% до 358 млн фунтов стерлингов.
Напомним, что компания Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году через франшизу, в 2004-м она взяла управление сетью в свои руки. В России ритейлер развивал бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Терпя убытки с 2014 года, в 2016 году британцы покинули российский рынок, а право на развитие по франшизе сети Monsoon Accessorize в России, насчитывавшей на тот момент около 70 магазинов, приобрела в марте 2016-го компания Podium Market. Она выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование. В июне 2017-го стало известно, что Podium Market завершает розничную деятельность, а часть фирменных магазинов под брендом Podium Market перейдет к Reviva, владеющей сетями универмагов Stockmann и Debenhams в России. В июле 2017-го стало известно и о закрытии сети Accessorize.