Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Monsoon Accessorize ждут сокращения в головном офисе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Monsoon Accessorize сокращает штат головного офиса на 50 сотрудников, сообщает Retail Week.

Сокращение станет одним из шагов в реструктуризации бизнеса компании, которая происходит в рамках CVA – Добровольного соглашения с кредиторами. Оно также подразумевает снижение арендной платы на 25-65% в половине из 258 магазинов сети. При этом в CVA не обозначено закрытие каких-либо торговых точек, но это может произойти по истечению срока аренды.

Как сообщает The Guardian, в документе CVA прогнозируется падение прибыли Monsoon Accessorize с 2,7 млн фунтов стерлингов в 2018 году до убытка в размере 3 млн фунтов по итогам текущего года. При этом продажи снизятся на 3% до 358 млн фунтов стерлингов.

Напомним, что компания Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году через франшизу, в 2004-м она взяла управление сетью в свои руки. В России ритейлер развивал бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Терпя убытки с 2014 года, в 2016 году британцы покинули российский рынок, а право на развитие по франшизе сети Monsoon Accessorize в России, насчитывавшей на тот момент около 70 магазинов, приобрела в марте 2016-го компания Podium Market. Она выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование. В июне 2017-го стало известно, что Podium Market завершает розничную деятельность, а часть фирменных магазинов под брендом Podium Market перейдет к Reviva, владеющей сетями универмагов Stockmann и Debenhams в России. В июле 2017-го стало известно и о закрытии сети Accessorize.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 945

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 973

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 357

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 849

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю