Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Михаил Куснирович теряет миллиарды рублей из-за карантина

Доходов от онлайн-торговли недостаточно для того, чтобы компенсировать убытки группы Bosco di Ciliegi
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Михаил Куснирович (справа) на церемонии запуска строительства фабрики «Мануфактуры Bosco»

Михаил Куснирович, президент группы компаний Bosco di Ciliegi, рассказал в интервью Forbes, какими цифрами измеряются текущие потери его бизнеса от пандемии COVID-19 и введенного режима самоизоляции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам Куснировича, количество онлайн-заказов в Bosco Online увеличилось на 50–60% в связи с эпидемией и закрытием торговых центров и прочих физических точек продаж бизнеса. Однако этих объемов недостаточно для того, чтобы компенсировать убытки группы, поскольку выручка от интернет-продаж не превышает 7–8% от офлайн-деятельности.

«Обычная норма прибыли для большой компании 10%, максимум 15%. Если теряется выручка за два месяца, то никакой прибыли больше не существует, все уходит в убытки. Это миллиарды рублей каждый месяц», — поделился Михаил Куснирович.

На фабрике «Мануфактуры Bosco» в настоящее время осуществляется только пошив масок, заказчиком выступает Минпромторг. По словам Куснировича, цена, по которой изделия отупскаются региональному оператору, «КалугаФармация», покрывает только 2/3 себестоимости. В компании надеются, что ей получится поправить экономические показатели после старта производства других средств индивидуальной защиты — медицинских халатов, бахил, защитных головных уборов.

Куснирович не дает четких прогнозов касательно будущей стратегии развития его бизнеса и ситуации в целом. Пока бизнесмен не прибегает к сокращению штата — сейчас 4200 из 5000 его сотрудников находятся на самоизоляции с сохранением за ними их рабочих мест и заработной платы, остальные 800 работают «в активной фазе».

«Мы просчитали стресс-модель, у нас устойчивости хватает на два месяца карантина. Два месяца мы сможем работать в режиме простоя, никого не увольняя и сохраняя оклад работникам», — добавляет Куснирович.

Возможным Куснирович считает уход некоторых арендаторов из ГУМа, даже несмотря на то, что Bosco di Ciliegi предложил своим партнерам специальную скидку на аренду торговых помещений в размере 50% от фиксированной части при обнулении переменной части.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 400

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 675

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 425

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 718

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 066

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю