О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Melon Fashion Group завершила сделку по покупке Sela

Новый владелец закроет мужскую линию Sela и сосредоточится на одежде для женщин и детей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Sela. Фото: Melon Fashion Group
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская модная группа Melon Fashion Group официально объявила о завершении сделки по приобретению розничной сети магазинов Sela.

Под управление Melon Fashion Group перейдут 278 торговых точек общей площадью 55 тыс. кв. метров, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, а также интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открыты в формате франчайзинга.

Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая Sela, насчитывает теперь 857 магазинов, общей площадью 202 000 кв. метров.

В целом концепция Sela как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции. При этом Melon Fashion Group сфокусируется на развитии женской и детской линий и планирует постепенно отказаться от мужской: это направление активно развивает befree. Размерный ряд женской одежды – 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В год ожидается выпуск 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение площади магазинов в среднем на 100 кв. метров.

В настоящее время Melon Fashion Group сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты. Директором Sela назначена Анна Миланович, в течение последних семи лет возглавлявшая отдел маркетинга befree.

«Команда Sela проделала титаническую работу по развитию бренда, – комментирует Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group. – За 28 лет существования Sela удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке и закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет. Для нас большая честь продолжить развитие Sela под знаменем Melon Fashion Group. Бренд гармонично вписывается в наш портфель – линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний