Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Marks & Spencer приблизился к топ-100 компаний на Лондонской бирже

На фоне роста акций на 61% ритейлер может вернуть позиции, которые занимал до 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) может в 2023 году вернуться в перечень 100 ведущих британских публичных компаний по уровню капитализации, сообщает Fashionunited.com

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно результатам котировок в текущем году, M&S сумел продемонстрировать впечатляющую динамику: акции ритейлера выросли на 61%, что позволило ему стать самым активно развивающимся участником рейтинга FTSE 250. Неофициально известный как «Footsie», этот перечень охватывает 250 крупнейших компаний на Лондонской бирже. При этом если темп укрепления позиций, который демонстрирует M&S, продолжится, то ритейлер вскоре вернется в топ-100 рейтинга, где находился до 2019 года.

К настоящему времени стоимость компании оценивается экспертами в 3,97 млрд фунтов. Пересмотр индекса FTSE производится ежеквартально, поэтому новые цифры будут известны не раньше ноября. Однако аналитики Deutsche Bank, опрошенные изданием, полагают, что с учетом уже принятых ритейлером жестких мер по сокращению затрат и сформированной базы для укрепления на фондовом рынке результат следующего рейтинга для M&S с высокой долей вероятности будет положительным.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю