Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH откладывает сделку по приобретению Tiffany & Co.

Отложить сделку попросило Министерство иностранных дел Франции из-за невыгодной торговой политики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

LVMH и Tiffany & Co. откладывают сделку до 6 января 2021 года, т.е. до истечения крайнего срока первоначального соглашения. Об этом сообщил LVMH в коротком пресс-релизе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает WWD, отложить сделку попросило Министерство иностранных дел Франции из-за невыгодной торговой политики. В стране опасаются угрозы США ввести налоги на ряд французских товаров.

Французский роскошный холдинг LVMH уже подтвердил, что, скорее всего, он не сможет завершить запланированное приобретение ювериного бренда. В LVMH также отметили, что первоначальное соглашение о покупке Tiffany & Co. за 16,2 млрд долларов предусматривало крайним сроком для завершения сделки 24 ноября.

О намерении LVMH приобрести Tiffany & Co. стало известно в конце октября 2019 года. Первоначальное предложение составляло 14,5 млрд долларов, впоследствии стоимость потенциальной сделки была увеличена до 16,2 млрд долларов. Французский люксовый производитель был уверен в своих намерениях, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы. В марте появились слухи о желании холдинга приобрести акции Tiffany & Co. на падающем открытом рынке, однако сам LVMH вскоре опроверг эту информацию.

UPD. Поскольку перенос сроков закрытия сделки нарушает первоначальное соглашение, установленное между компаниями, LVMH уже не сможет завершить процесс сделки по приобретению Tiffany & Co. «в существующем виде». В ответ на это ювелирный бренд принял решение подать иск в суд штата Делавэр. В Tiffany & Co. аргументируют свое решение тем, что LVMH лишь использует письмо МИДа Франции в качестве предлога для отказа от сделки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 720

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 203

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 178

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю