Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH не отказывается от покупки Tiffany

Французская группа намерена получить разрешение антимонопольных органов до завершения сроков соглашения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская роскошная группа LVMH продолжила процесс приобретения американского ювелирного дома Tiffany & Co., опровергая тем самым обвинения в ее намеренном затягивании. Как сообщила компания в официальном релизе 18 сентября, сразу после получения одобрения сделки Европейской комиссией она отправила предложение о приобретении Tiffany на рассмотрение соответствия антимонопольному законодательству — «как и заявляла раньше, что это будет сделано».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отмечается, что получены уже восемь из необходимых десяти разрешений регулирующих органов различных стран. Как сообщалось ранее, еще в июне свое одобрение дала Федеральная антимонопольная служба России. В настоящее время LVMH осталось получить «зеленый свет» со стороны ЕС и Тайваня — в компании уверены, что это произойдет «задолго до 24 ноября», крайнего срока для проведения сделки.

Tiffany уже прокомментировала данное заявление. «Скорость, с которой LVMH действовала после того, как Tiffany подала жалобу в Делавэре, только подчеркивает задержки и несоблюдение LVMH соглашения о слиянии в предыдущие месяцы», — приводит заявление компании издание Reuters.

Напомним, что в этом месяце LVMH и Tiffany подали судебные иски друг к другу. 9 сентября ювелирный гигант обратился в суд штата Делавэр в ответ на заявление LVMH об очередном переносе сроков заключения сделки. Французская группа подала встречный иск, обвинив Tiffany в клевете, введении в заблуждение акционеров и неумелом управлении бизнесом во время кризиса Covid-19. Tiffany, в свою очередь, попросили суд рассмотреть иск в ускоренном режиме, чтобы решение было вынесено до окончания сроков соглашения — 24 ноября, против чего выступил французский конгломерат. Первое судебное заседание должно состояться в понедельник, 21 сентября.

О намерении LVMH приобрести Tiffany & Co. стало известно в конце октября 2019 года. Первоначальное предложение составляло 14,5 млрд долларов, впоследствии стоимость потенциальной сделки была увеличена до 16,2 млрд долларов. Французский люксовый производитель был уверен в своих намерениях, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы. В марте появились слухи о желании холдинга приобрести акции Tiffany & Co. на падающем открытом рынке, однако сам LVMH вскоре опроверг эту информацию. Первоначально сделку планировалось закрыть к 24 августа, затем сроки сдвинулись до 24 ноября. Позже LVMH попыталась отложить слияние до 6 января, сославшись на просьбу Министерства иностранных дел Франции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 031

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 569

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 792

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 864

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 908

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 627

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю