Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH инвестирует в бренд уличной одежды Aimé Leon Dore

Миноритарную долю бренда приобрело инвестиционное подразделение французской люксовой группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционное подразделение французской люксовой группы LVMH стало миноритарным владельцем нью-йоркского бренда уличной одежды Aimé Leon Dore, сообщает WWD. Сумма сделки не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказали в LVMH Luxury Ventures, Aimé Leon Dore продолжит независимую работу, получая при этом поддержку и рекомендации от LVMH.

«Обширный портфель глобальных лидеров отрасли и богатый опыт LVMH в развитии выдающихся легендарных брендов предлагают действительно уникальную возможность партнерства, подпитывая следующую главу роста Aimé Leon Dore», — говорит основатель бренда Тедди Сантис.

Компания Aimé Leon Dore, созданная в 2014 году в Квинсе, получила известность благодаря узнаваемому городскому стилю, вдохновленному Нью-Йорком. В активе бренда сотрудничество с такими брендами, как New Balance и Woolrich. В прошлом году Тедди Сантис также был приглашен на должность креативного директора линии ‘Made in USA’ бренда New Balance.

По данным источников WWD, в планах Aimé Leon Dore открытие нового бутика в Лондоне уже в марте этого года.

Инвестиционная компания LVMH Luxury Venture создана в 2017 году для поддержки перспективных проектов класса люкс. В настоящее время она финансирует нью-йоркский бренд роскошных изделий из кожи и готовой одежды Gabriela Hearst, а также lifestyle-бренд Madhappy из Лос-Анджелеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 044

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 849

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 664

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 505

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю