Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки

Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский роскошный конгломерат LVMH и ювелирная марка Tiffany & Co отложили срок заключения сделки о приобретении последней – компании договорились подождать еще три месяца, прежде чем завершить сделку по покупке Tiffany & Co на сумму 16,2 млрд долларов. Об этом пишет BoF со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первоначально сделка должна была быть закрыта 24 августа, как и было прописано в соответствующих документах, однако компании приняли решение отсрочить ее подписание. Это позволяло сделать дополнительное условие, прописанное в бумагах — любая из сторон обладала правом сдвинуть сроки сделки вплоть до 24 ноября.

Как сообщают источники BoF, инициатива пошла со стороны Tiffany & Co. Однако обе компании отказались от каких-либо комментариев.

Информация о приобретении конгломератом американской ювелирной марки появилась в ноябре прошлого года, и тогда LVMH был уверен в своих намерениях. Тем не менее ситуация с пандемией Covid-19 внесла некоторую неясность в заключение будущей сделки — сообщалось, что LVMH планирует скупить акции компании на открытом рынке, однако концерн опроверг эту информацию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 338

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 857

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 497

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 910

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю