Lululemon намерен удвоить выручку за пять лет
Канадский производитель спортивной одежды Lululemon представил новый план развития, согласно которому к 2026 году компания увеличит выручку вдвое, до 12,5 млрд долларов.
Ключевыми направлениями роста станут инновации в продуктах, качество обслуживания клиентов и расширение рынка. В частности, ожидается двукратное увеличение продаж в мужском ассортименте и в digital и четырехкратное — на международных рынках, в сравнении с показателями 2021 года.
Основанием для амбициозных планов стали стремительный рост Lululemon в период пандемии и возросшая популярность спортивных товаров. С 2019 по 2021 год бренд завоевал в глобальной индустрии спортивной одежды для взрослых большую долю рынка, чем любой другой бренд (на рынках, которые отслеживает The NPD Group). Если в 2018 году выручка Lululemon составляла 3,3 млрд долларов, то в
Компания привлечет инновации во всех товарных категориях, как в основных — женской одежде и аксессуарах, так и новых для себя — мужской одежде (где производитель добился целевых показателей роста на 2 года раньше запланированного срока) и обуви.
Одним из шагов Lululemon в укреплении связей с потребителями станет программа по обмену и перепродаже подержанной спортивной одежды Lululemon Like New. В прошлом году она была запущена в тестовом режиме в двух штатах, а с 22 апреля будет расширена на 394 американских магазина. Покупатели Lululemon смогут обменять бывшие в употреблении вещи, включая брюки, топы, шорты, куртки и многое другое, на электронную подарочную карту — ее номинал будет зависеть от состояния и типа сданной вещи. Все возвращенные товары очистят и оценят для перепродажи в партнерстве с
Ритейлер предложит ориентировочно 5 долларов за майки, футболки, рубашки и шорты, 10 долларов за толстовки, свитеры, брюки,
Еще одним клиентским сервисом станет двухуровневая пилотная программа членства, которую запустят в конце этого года. Она предусматривает два варианта членства — бесплатный и платный, цена на который составит 39 долларов. Программа предоставляет эксклюзивный доступ к товарам, мероприятиям и занятиям фитнесом.
Достижение четырехкратного роста Lululemon на международных рынках будет основано как на укреплении позиций бренда в уже существующих странах присутствия, например, материковом Китае, так и на освоении новых рынков
«Мы ставим перед собой смелые, но реалистичные цели на 2026 год, исходя из финансовой устойчивости, и в то же время достигаем наших целей на 2023 год благодаря значительному росту нашего основного бизнеса, — комментирует Меган Франк, финансовый директор Lululemon. — У нас впереди долгий путь, и мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы, опираясь на сильный импульс, обеспечить устойчивое долгосрочное создание ценности для всех наших заинтересованных сторон».