Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Lululemon намерен удвоить выручку за пять лет

Одним из шагов спортивного бренда станет расширение мужского ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский производитель спортивной одежды Lululemon представил новый план развития, согласно которому к 2026 году компания увеличит выручку вдвое, до 12,5 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевыми направлениями роста станут инновации в продуктах, качество обслуживания клиентов и расширение рынка. В частности, ожидается двукратное увеличение продаж в мужском ассортименте и в digital и четырехкратное — на международных рынках, в сравнении с показателями 2021 года.

Основанием для амбициозных планов стали стремительный рост Lululemon в период пандемии и возросшая популярность спортивных товаров. С 2019 по 2021 год бренд завоевал в глобальной индустрии спортивной одежды для взрослых большую долю рынка, чем любой другой бренд (на рынках, которые отслеживает The NPD Group). Если в 2018 году выручка Lululemon составляла 3,3 млрд долларов, то в 2021-м она достигла 6,25 млрд долларов.

Компания привлечет инновации во всех товарных категориях, как в основных — женской одежде и аксессуарах, так и новых для себя — мужской одежде (где производитель добился целевых показателей роста на 2 года раньше запланированного срока) и обуви.

Одним из шагов Lululemon в укреплении связей с потребителями станет программа по обмену и перепродаже подержанной спортивной одежды Lululemon Like New. В прошлом году она была запущена в тестовом режиме в двух штатах, а с 22 апреля будет расширена на 394 американских магазина. Покупатели Lululemon смогут обменять бывшие в употреблении вещи, включая брюки, топы, шорты, куртки и многое другое, на электронную подарочную карту — ее номинал будет зависеть от состояния и типа сданной вещи. Все возвращенные товары очистят и оценят для перепродажи в партнерстве с ресейл-компанией Trove. Одобренные для перепродажи вещи появятся на сайте Lululemon.

Ритейлер предложит ориентировочно 5 долларов за майки, футболки, рубашки и шорты, 10 долларов за толстовки, свитеры, брюки, кроп-топы, легинсы, платья и сумки и 25 долларов за пальто и куртки Lululemon.

Еще одним клиентским сервисом станет двухуровневая пилотная программа членства, которую запустят в конце этого года. Она предусматривает два варианта членства — бесплатный и платный, цена на который составит 39 долларов. Программа предоставляет эксклюзивный доступ к товарам, мероприятиям и занятиям фитнесом.

Достижение четырехкратного роста Lululemon на международных рынках будет основано как на укреплении позиций бренда в уже существующих странах присутствия, например, материковом Китае, так и на освоении новых рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы — в частности, компания планирует открыть первые магазины в Италии и Испании.

«Мы ставим перед собой смелые, но реалистичные цели на 2026 год, исходя из финансовой устойчивости, и в то же время достигаем наших целей на 2023 год благодаря значительному росту нашего основного бизнеса, — комментирует Меган Франк, финансовый директор Lululemon. — У нас впереди долгий путь, и мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы, опираясь на сильный импульс, обеспечить устойчивое долгосрочное создание ценности для всех наших заинтересованных сторон».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 705

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю