Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Catterton приобрела контрольный пакет акций японского Kapital

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционная компания L Catterton (аффилирована с конгломератом LVMH) выкупила контрольный пакет акций японского бренда изделий из денима Kapital. Стоимость сделки не разглашается, однако все документы были подписаны еще в конце 2024 года, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ни одна из сторон официально не заявила о заключении сделки, однако теперь Kapital появляется на официальном сайте L Catterton в списке основных инвестиций компании.

Причины, по которым L Catterton приобрела долю в Kapital, неизвестны, они могут быть связаны с французским конгломератом LVMH, который владеет контрольным пакетом акций инвестиционной компании.

Японский бренд Kapital основан Тосикио Хирата в 1980-х годах, который хотел запустить производство изделий из денима «лучше, чем в США». В 1995 году Хирата открыл первый магазин джинсовой и винтажной одежды, спустя год он представил дебютную джинсовую линейку под названием TH.

Идеологическое наполнение и действующее название компания получила в 2002 году, когда к Тосикио Хирата присоединился его сын Киро Хирата. На сегодня эстетика Kapital строится на сочетании традиций, искусства и эксцентричных решений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 117

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 825

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 814

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 667

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 945

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
ZNY
Российский бренд мужской и женской уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю