Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Catterton приобрела контрольный пакет акций японского Kapital

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционная компания L Catterton (аффилирована с конгломератом LVMH) выкупила контрольный пакет акций японского бренда изделий из денима Kapital. Стоимость сделки не разглашается, однако все документы были подписаны еще в конце 2024 года, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ни одна из сторон официально не заявила о заключении сделки, однако теперь Kapital появляется на официальном сайте L Catterton в списке основных инвестиций компании.

Причины, по которым L Catterton приобрела долю в Kapital, неизвестны, они могут быть связаны с французским конгломератом LVMH, который владеет контрольным пакетом акций инвестиционной компании.

Японский бренд Kapital основан Тосикио Хирата в 1980-х годах, который хотел запустить производство изделий из денима «лучше, чем в США». В 1995 году Хирата открыл первый магазин джинсовой и винтажной одежды, спустя год он представил дебютную джинсовую линейку под названием TH.

Идеологическое наполнение и действующее название компания получила в 2002 году, когда к Тосикио Хирата присоединился его сын Киро Хирата. На сегодня эстетика Kapital строится на сочетании традиций, искусства и эксцентричных решений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 881

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 185

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 331

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 115

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю